burdov_alexey (burdov_alexey) wrote,
burdov_alexey

17 - 29 октября. Марокко. 1 ч. - Арем.

Восхождение на высшую гору Северной Африки, горный трекинг, прогулки по лабиринтам узких улочек арабских городов, серфинг в Атлантическом океане – все это было во время похода по Марокко с турклубом КП. Только походом в классическом виде это нельзя назвать, так как ночевали мы в приюте и отелях, ходили налегке без рюкзаков.

До Марракеша, откуда начиналась наша программа, пришлось добираться не простым путем. Перелет в Касабланку был с пересадкой в Стамбуле, где и собралась российская часть нашей группы. Питерцы прилетели еще вечером и ночью успели погулять по Стамбулу и пару часов отдохнуть в пятизвездочном отеле, любезно предоставленном турецкой авиакомпанией.

Из аэропорта Касабланки на «адском» поезде (душном, с орущими детьми) три с половиной часа добирались до Марракеша. От вокзала полчаса активной ходьбы и вот мы под пение (призыв к молитве) муэдзина вступаем на знаменитую площадь Джема–эль-Фна. Здесь наша группа собралась в полном составе – друзья из Латвии уже давно нас ждали в Марракеше.

Утром следующего дня на микроавтобусе доехали до Имлиля (высота 1 800м над уровнем моря) и дальше пешком поднялись ещё на 100м в деревню, где мы и остановились у гостеприимного Омара. Разместившись в гостевом доме, отправились на радиалку.

Только мы вернулись в деревню, как на нас тут же напал... козел.

Этот козел (ну и вонючий же, гад:) ) еще к нам на обед пришел. Стал выпрашивать деньги.

Праздник в деревне

Фотографии Ники Сурняевой:

Французский приют в Имлиле.